Присадки в масло для автомобилей ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
29.04.2024
01:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
 Технология I.C.S. 
Качество работы автомобиля, прежде всего, есть качество работы его двигателя.

Тщательное изучение процессов износа и анализ возможностей современных препаратов, позволили специалистам Компании ICS разработать комплекс мер, которые призваны оптимизировать работу автомобиля и увеличить его безремонтный пробег. Научно обоснованная схема применения препаратов, результативность которых подтверждена многократными испытаниями, как в условиях спортивных состязаний, так и в режиме работы частного автомобиля, получила название Технологии ICS.

Технология ICS - это оптимальная выборка автомобильных препаратов из лучших зарубежных и отечественных образцов, рассчитанная дозировка и четкая последовательность их применения.

Использование рекомендованной комплексной системы значительно увеличивает рабочий ресурс двигателя - затормаживается рост рабочих зазоров между деталями, при необходимости, восстанавливается нарушенная геометрия поверхностей пар трения.

Технология ICS -разработана с учетом сроков и условий эксплуатации различных автомобилей. Для каждого из этапов работы двигателя автомобиля предусмотрена своя система мер, которая направлена на решение проблем, наиболее актуальных в данный момент времени.

Периоды жизнедеятельности двигателя можно разделить на четыре этапа:

От 0 до 10-15 тысяч км пробега

Самый важный для долголетия двигателя. Характеризуется регулируемым усиленным износом, способствующим притирке пар трения (кольцо/цилиндр).

Основные проблемы:

Нарушение режимов обкатки приводит к задирам и более раннему износу двигателя - а значит и к сокращению сроков его эксплуатации.

Для обкаточного периода рекомендуем Lubrifilm Diamond Run In. Сверхмалые частицы неабразивного (в отличие от Российского аналога) алмазного порошка в углеродной среде действует как сухая смазка, защищая от задиров и питинговой коррозии, к тому же неабразивный порошок не срезает вершины микрорельефа, а расплющивает их, увеличивая поверхностную прочность и снижая трение и износ. Применять в период обкатки - от 0 до 10 тысяч км.

От 10-15 до 50-60 тысяч км пробега

Самый идеальный период жизни двигателя. Хорошо обкатанный двигатель имеет максимальную мощность, отсутствуют отложения. Износ оптимальный.

Основные проблемы:

Нарушение сроков замены масла, некачественное топливо, жесткие режимы эксплуатации постепенно накапливают отложения и износ, которые скажутся в следующем зтапе жизнедеятельности.

Для начального периода с пробегом от 10 до 50-60 тысяч рекомендуем при очередной смене масла применить присадку Slider 2000 PTFE concentrate, содержащий супертефлон. Укрупненные частицы PTFE (тефлон) , разведенные на синтетической базе, попадая в смазочное масло, образуют очень прочный и тонкий (1-2 микрона) слой, способный не только обеспечивать рекомендуемую смазку частей двигателя маслом, но и снижать износ более чем на 165 тысяч км. пробега без дополнительных обработок!

В случае, когда характеристики двигателя все же ухудшились и заметно отличаются от номинальных ( эксплуатация в "тяжелых" условиях, в целом -плохой уход за автомобилем) необходимо предварительно обработать двигатель препаратом Lubrifilm Metal Preventiv для устранения первоначального износа, а затем (при следующей замене масла) применить Slider 2000 PTFE concentrate для предотвращения дальнейшего износа , как и указано выше.

От 50-60 до 120 тысяч км пробега

Этап накопления проблем, которые еще устраняются без капитального ремонта.

Основные проблемы:

Пригорание колец и клапанов приводит к потере их подвижности и абразивному износу стенок цилиндров. Результат - потеря компрессии и мощности, более нагруженные режимы работы, повышенный расход масла и топлива, усиленный рост отложений в системе смазки.

Для среднего (от 50 до 120 тысяч км пробега) периода рекомендуем использовать полную схему обработки:

- Промыть камеру сгорания препаратом NITROX PETROL FUEL TREATMENT (заливается под свечи непосредственно в камеру сгорания) для раскоксовки верхнего поршневого кольца и удаления нагара;

- тщательно промыть двигатель и масляную систему промывочным маслом CARLUBE или 10-минутной промывкой NITROX ENGINE FLUSH;

- заменить масло и масляный фильтр;

- применить Lubrifilm Motor Active (или концентрат МХ). Препарат устранит накопленный износ и восстановит герметичность в камере сгорания (компрессию) и давление масла (вкладыши коленвала).

- При следующей замене масла для закрепления результата необходимо применить антифрикционный препарат Slider 2000 PTFE concentarte из расчета 4% от объема заливаемого в двигатель масла.

Свыше 120 тысяч км пробега

Кризисный этап в жизнедеятельности двигателя, наиболее чувствительный к манере езды и качеству эксплуатации.

Основные проблемы:

Лавинообразное нарастание тандема износ-отложения. Снижение всех рабочих параметров - компрессии, давления масла. Постоянная работа в напряженном режиме. Постоянная опасность выхода из строя.

Для предремонтного (более 120 тысяч км пробега) периода применяется такая же схема, как и для среднего периода с, но с необходимыми изменениями:

- дозировки препарата-восстановителя увеличиваются путем применения препаратов Lubrifilm MR3 или Metalyz 6;

- в случаях низкой компрессии или расхода масла - применять восстановитель двумя частями, заливая вторую часть через 500 км. пробега.

При пробегах более 180 тыс. км. применять для промывки сильнозагрязненных двигателей ТОЛЬКО промывочное масло, избегая 5-и минутных промывок. Для металлизации применяйте METALYZ 8 только 2-3 частями, не однократной дозой. Доливайте вторую и третью части через каждые 500 км. с очередной доливкой масла. Slider 2000 применяется только в случае полного восстановления компрессии и устранения износа. В противном случае повторить обработке METALYZ 8 при очередной замене масла.

LUBRIFILM - Metal
Герметичность камеры сгорания важный фактор нормальной работы мотора.
Поршневые кольца обеспечивают герметичность камеры сгорания, сдерживают высокое давление газов и при этом находятся в постоянном движении относительно стенки цилиндра. Приводимые в движение газами, возникающими при сгорании топлива, поршни могут совершать до 100 возвратно-поступательных движений в секунду. Таким образом для нормальной работы мотора необходимо обеспечить хорошую смазку цилиндропоршневой группы, а так же хорошую герметичность в паре поршень - стенка цилиндра, так как прорыв газов в картер ведет к потере мощности, повышению расхода топлива и масла. Микрочастицы Лубрифилм-Металла позволяют сохранять герметичность камеры сгорания на протяжении очень длительного срока.

Смазка мотора - необходимое, но недостаточное условие.

Под микроскопом видно, что даже самым тщательным способом обработанные детали выглядят как перепаханное поле. Если детали трутся друг об друга не будучи разделенными масляной пленкой, то они деформируются, нагреваются и разрушаются. Чтобы уменьшить разрушительные последствия трения, любой мотор имеет систему смазки, в которой масляный насос подает масло под давлением ко всем трущимся частям. Но достаточно ли этого? Почему Ваш мотор изнашивается? Потому, что он подвержен трению, даже несмотря на то, что он хорошо смазывается.
Для работы мотора характерны три типа трения:
мокрое трение;
граничное трение;
сухое трение.

Если мокрое трение безопасно для мотора, то граничное и сухое трение ответственны за износ мотора.

Мокрое трение - это идеальная ситуация при работе мотора. В этом случае трущиеся детали разделены масляной пленкой и не касаются друг друга. Но это именно идеальная ситуация, так как для этого мотор должен работать в одном режиме и никогда не останавливаться.

Граничное трение - это ситуация наиболее характерна для работы двигателя в городских условиях: запуск, ускорение, торможение, остановка... При граничном трении масляная пленка настолько тонка, что микрорельефы трущихся деталей вступают в периодический контакт, что ведет к износу.

Сухое трение - это довольно редкая ситуация, но она особенно разрушительна для мотора. Это случается если уровень масла ниже нормы, а так же всегда в первые секунды после запуска мотора, пока смазка не заполнит все масляные каналы. К тому же оптимальные смазочные свойства масла проявляются только тогда, когда оно прогрето т.е. не раньше 15 минут после запуска.

Езда на короткие расстояния особенно губительна для моторов!

Вопреки общему мнению, это не общий пробег разрушает моторное масло, а то в каких условиях оно эксплуатировалось. Худшими из условий эксплуатации машины являются короткие поездки в городском цикле, при которых мотор остается недостаточно прогретым: масло плохо циркулирует, в него попадает водяной конденсат, оно разбавляется топливом. За несколько тысяч километров пробега масло теряет большинство своих свойств. В этих условиях мотор изнашивается значительно быстрее, чем мотор на машине, используемой на более длинных пробегах, но на трассе.

Автомобиль постоянно совершенствуется, и соответственно смазочные материалы должны становиться лучше и лучше. Они должны соответствовать новым условиям работы двигателей:
Более высокие температуры - они имеют место в современных высокофорсированных двигателях (особенно с турбонаддувом и с 4-мя клапанами на цилиндр).
Уменьшение количества заливаемого масла - это делается для улучшения соотношения вес/мощность. Помимо уменьшения веса кузова это достигается применением алюминия в конструкции мотора и уменьшением объема масла в картере.
Увеличение срока эксплуатации масла - следствие стремления сократить эксплуатационные расходы. При этом особое значение приобретает качество масла.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz